Отдел архитектуры и строительства

Отдел жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением Узденского районного исполнительного комитета, в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома. Заместитель начальника отдела Бушко Наталья Николаевна: Главный специалист Зыско Тамара Дмитриевна: Главный специалист Пополамова Ирина Станиславовна: Внедрение в практику решений и мероприятий по повышению эффективности работы в области жилищной политики. Участие в разработке и организации выполнения программ, планов, мероприятий по решению жилищных вопросов граждан. Подготовка и предоставление на рассмотрение заседания райисполкома проектов решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контроля за ходом их выполнения. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела. Основными функциями отдела являются:

Положение об отделе рекламы

Разъясните, пожалуйста, почему иностранному гражданину гражданину Кубы , имеющему статус постоянного жителя Республики Беларусь, имеющему вид на жительство, нужно оформлять визу выездную и въездную для поездки в отпуск на 29 дней на Кубу. Разве при выезде с Республики Беларусь он уже теряет статус постоянного жителя Республики Беларусь и для возвращения к своей семье ему нужна въездная виза?

В соответствии с положениями ст. Учитывая изложенное, гражданину Кубы, имеющему статус постоянного жителя в Республике Беларусь и действительный вид на жительство, для въезда в Республику Беларусь и выезда из Республики Беларусь не требуется получение визы Республики Беларусь. Могу ли я, моя жена и дочь 13 лет , являющиеся гражданами Российской Федерации, получить разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь, если местом нашего проживания будет общежитие одного из ВУЗов города Витебска?

Нотариат. Юридический отдел Положение о главном управлении юстиции юридическую экспертизу проектов инвестиционных договоров; вносит в Министерство юстиции Республики Беларусь предложения по вопросам.

Испанопедия Документы Брак в Испании Справка об отсутствии записи акта о заключении брака необходима тем гражданам Республики Беларусь, которые планируют заключение брака за пределами страны своего гражданства. Для получения справки об отсутствии записи акта о заключении брака гражданам Республики Беларусь необходимо самостоятельно обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации в Республике Беларусь. Также справка о семейном положении, подтверждающая возможность в соответствии с белорусским законодательством заключать браки гражданам Республики Беларусь за рубежом, может быть запрошена в консульских службах Посольства Республики Беларусь.

Заказать консультацию Для получении в консульстве данной справки заявитель должен предоставить оригинал справки отдела ЗАГС Республики Беларусь об отсутствии зарегистрированного в Беларуси брака проверка должна осуществляться по всем местам жительства, начиная с 18 лет. Срок действия справки о семейном положении составляет 1 год со дня выдачи.

Справки с истекшим сроком действия посольством не принимаются.

На текущий момент, участниками Банка являются 6 государств: Согласно статье 1 Соглашения об учреждении Банка, основной целью создания Банка является содействие становлению и развитию рыночной экономики государств — участников Банка, их экономическому росту и расширению торгово-экономических связей между ними путем осуществления инвестиционной деятельности.

Положения законодательства государств — участников Банка, устанавливающие порядок создания, лицензирования, регулирования и прекращения деятельности организаций, на Банк не распространяются. Деятельность Банка на территории государства-участника определяется применимыми международными договорами, Соглашением об учреждении, Уставом Банка, являющимся неотъемлемой частью Соглашения об учреждении, а также Соглашением между Правительством государства-участника и Банком об условиях пребывания Банка на территории государства.

Срок временного пребывания граждан Украины в Беларуси не может выше оснований для временного проживания необходимо обращаться в отдел по инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь; Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц.

В рамках настоящего проекта планируется создать производство металлических изделий двери, калитки, люки, ворота , предназначенных для организации конструктивно законченных систем ограничения доступа в офисы, на лестничные площадки тамбурного типа, в подъезды жилых домов и другие объекты. В качестве сопутствующих данной тематике изделий для обеспечения наиболее полной загрузки производственных мощностей и технологического оборудования планируется выпускать элементы интерьера стойки, стеллажи, полки и т.

Настоящий проект может быть реализован при выполнении следующих основных этапов: Приобретение технологических линий и комплектов производственного оборудования; 2. Аренда производственных помещений и их текущий ремонт; 3. Переоборудование производственных помещений, создание необходимой производственной инфраструктуры и монтаж оборудования; 4.

Разработка, запуск и реализация серийных изделий нового производства. Реализация продукции будет осуществляться в основном строительно-монтажным организациям.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

К летию органов юстиции Республики Беларусь Становление главного управления юстиции Мингорисполкома далее - главное управление юстиции связано с решением, принятым на 15 сессии 16 созыва Минского городского Совета народных депутатов Согласно положению отдел юстиции в своей деятельности подчинялся городскому Совету народных депутатов и Министерству юстиции БССР. Первым начальником отдела, руководившим им свыше 20 лет, был Подлесский Н. Решением Мингорисполкома от В настоящее время главное управление юстиции является структурным подразделением Минского городского исполнительного комитета и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь.

Структурными подразделениями главного управления юстиции являются управление регистрации и лицензирования; юридический отдел; отдел нотариата, ЗАГСов и лицензиатов в сфере юридических услуг; сектор кадровой работы; Дворец гражданских обрядов; отдел записи актов гражданского состояния; сектор архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния; отделение бухгалтерского учета и отчетности; группа по архиву, документационному обеспечению и контролю.

И ИНВЕСТИЦИЙ законодательным органом Республики Беларусь, со .. РезидентыПарка высоких технологий(пункт 22 Положения о Парке .. Отпечатано в отделе — издательско-полиграфическом центре ГУ «БелИСА ».

Отдел архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Белыничского районного исполнительного комитета. В своей деятельности отдел подчиняется райисполкому и комитету по архитектуре и строительству Могилёвского областного исполнительного комитета. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, актами законодательства Республики Беларусь, решениями и распоряжениями областного, районного исполнительных комитетов, постановлениями, инструкциями и указаниями Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, комитета по архитектуре и строительству облисполкома, другими нормативными актами, а также настоящим Положением об отделе архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета.

Отдел возглавляет начальник отдела, главный архитектор района. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с комитетом, со всеми структурными подразделениями райисполкома, иными государственными органами и организациями, выполняет функции органа государственного управления архитектурной и строительной деятельностью на территории Белыничского района. Отдел возглавляет начальник, главный архитектор района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем райисполкома в установленном порядке.

Основными задачами отдела являются:

Интернет-приемная облисполкома

В своей деятельности Минтруда и соцзащиты руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением и осуществляет ее во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями объединениями и международными организациями. В структуру центрального аппарата Минтруда и соцзащиты входят главные управления, управления, отделы, секторы, департаменты с правами юридического лица: Департамент государственной инспекции труда далее — Департамент и Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты далее — Фонд.

В систему Минтруда и соцзащиты входят структурные подразделения областных и Минского городского исполнительных комитетов, осуществляющие государственно-властные полномочия в области труда, занятости и социальной защиты, территориальные органы Департамента и Фонда в количестве согласно приложению, государственные организации, подчиненные Минтруда и соцзащиты, согласно перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь. Основными задачами Минтруда и соцзащиты являются: Минтруда и соцзащиты в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции:

Декрет Президента Республики Беларусь № 3 «О содействии занятости населения» заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, Р Е Ш Е Н И Е №"Об утверждении Положения о деятельности · ГУ Национальное агентство инвестиций и приватизации.

Свободы 8, кабинеты , , Защита прав потребителей: Свободы 8, кабинет тел. Свободы 8, кабинеты , тел. В соответствии с основными задачами главного управления торговли и услуг Мингорисполкома, в состав которого входят: Минска; готовит информационно-аналитические материалы о состоянии потребительского рынка продовольственных и непродовольственных товаров для рассмотрения на заседаниях Мингорисполкома и коллегиях Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь; организует совместно с заинтересованными проведение ярмарок на территории г.

Минска, участвует в проведении республиканских ярмарок; согласовывает проведение ярмарок в г. Минске; участвует в разработке схем программ развития и размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории г.

Санация и банкротство

Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения: Гражданство иностранных граждан, имеющих множественное гражданство Иностранные граждане, имеющие гражданство двух и более государств, считаются в Республике Беларусь гражданами того государства, по документам для выезда за границу которого они въехали в Республику Беларусь.

Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь, в том числе международных договоров Республики Беларусь.

По данному вопросу рекомендуем обратиться в Консульский отдел 27 Закона Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без . являются иностранными инвесторами, вложившими инвестиции в.

Информация для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь Въезд в Республику Беларусь Срок временного пребывания граждан Украины в Беларуси не может превышать 90 суток в полугодие и суток в календарном году. Граждане Украины обязаны зарегистрироваться в подразделении по гражданству и миграции по месту жительства не позднее 30 суток со дня въезда в страну. Регистрация осуществляется в день обращения. Для регистрации необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси следующие документы: Временное проживание в Республике Беларусь Разрешение на временное проживание выдается иностранцам: Постоянное проживание в Республике Беларусь вид на жительство Разрешение на постоянное проживание выдается иностранцам, которые: Для получения разрешения на постоянное проживание необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси документы, указанные в пункте На практике это право реализуется, когда наниматель ходатайствует перед районным исполнительным комитетом о выдаче иностранцам разрешения на постоянное проживание.

Если ходатайство поддержано райисполкомом, оно пересылается в подразделение по гражданству и миграции по месту предполагаемого постоянного проживания иностранца для принятия решения срок рассмотрения ходатайства не превышает 30 дней. Вы также можете обратиться к информации на сайтах областных исполнительных комитетов для определения региона, в который Вы хотели бы переселиться.

В регионах республики разработаны региональные программы по расселению иностранных граждан и лиц без гражданства. Трудоустройство на территории Республики Беларусь Трудящиеся-иммигранты могут осуществлять трудовую деятельность в Беларуси при условии получения специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью и заключения трудового договора. При этом осуществление трудящимися-иммигрантами трудовой деятельности допускается лишь в том случае, если занятие свободных рабочих мест вакансий не может быть обеспечено гражданами и иностранцами, постоянно проживающими в Беларуси.

Специальное разрешение выдается иностранцу, не имеющему разрешения на постоянное проживание, по ходатайству нанимателя Беларуси.

Главное управление юстиции

Коммунистическая, 10 Отдел землеустройства Бешенковичского райисполкома является структурным подразделением районного исполнительного комитета. В своей деятельности отдел руководствуется законами Республики Беларусь, декретами, указами и распоряжениями Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, решениями областного и районного исполнительных комитетов, распоряжениями председателей облисполкома и райисполкома, регламентом работы районного исполнительного комитета, положением о землеустроительной службе.

Главной задачей отдела землеустройства является:

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи иными актами законодательства Республики Беларусь, Положением об отделе.

Главной целью деятельности Банка развития является развитие системы финансирования государственных программ и реализация социально значимых инвестиционных проектов. Перед Банком развития поставлены три основные задачи: Представительство Банка в Сити Лондона является первым и единственным офисом финансового института из Республики Беларусь в финансовой столице мира. В соответствии с решениями Наблюдательного совета и в целях совершенствования организационной структуры Банка, позволяющей оптимально выполнять функции института развития, в году была полностью сформирована филиальная сеть Банка развития.

Открыты собственные филиалы во всех областных центрах страны - в городах Минск, Гродно, Гомель, Витебск, Брест и Могилев. Филиалы являются обособленными подразделениями Банка развития, не являются юридическим лицом, не имеют самостоятельного баланса и осуществляют свою деятельность на основании Типового положения о филиале, утвержденного Правлением ОАО"Банк развития Республики Беларусь".

Эффективность деятельности Банка в значительной степени определяется уровнем профессиональной подготовки сотрудников, их способностью к адекватной оценке и поиску оптимальных решений при возникновении нестандартных ситуаций, стремлением каждого работника качественно выполнять свои функциональные обязанности и проявлять инициативу, направленную на достижение поставленных перед трудовым коллективом задач. В Банке развития осуществляется системная работа по укреплению кадрового потенциала, созданию опытного, профессионального и сплоченного коллектива единомышленников, готового к выполнению важных задач.

Информация для контрагентов в рамках

Заявление о получении разрешения на постоянное проживание в Беларуси можно подавать по месту предполагаемого проживания в органы внутренних дел Республики Беларусь либо в консульский отдел Посольства. В случае подачи документов в органы внутренних дел Республики Беларусь необходимо получить предварительную консультацию в подразделениях по гражданству и миграции по месту предполагаемого проживания в Беларуси. Разрешение на постоянное проживание в Беларуси действует в течение года со дня принятия решения.

Если иностранец в течение этого года не получил вид на жительство в Беларуси, разрешение на постоянное проживание аннулируется.

Сектор спорта и туризма в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, Положением о секторе и иными актами.

Документ вступит в силу 23 июля следующего года. Вместе с представителями Департамента по ценным бумагам Министерства финансов выясняем, чем обусловлено принятие закона и каких изменений стоит ждать после вступления документа в силу. Почему был нужен закон? По словам заместителя директора Департамента по ценным бумагам Минфина Алексея Красинского, сегодня в Беларуси доминирующее положение в системе финансовых институтов занимает банковский сектор.

Однако ресурсов банковской системы недостаточно, чтобы удовлетворить потребности юридических лиц в инвестициях, поэтому нужно искать источники финансирования, альтернативные кредитам. Развитие института инвестиционных фондов предполагает прежде всего решение этой задачи. Кроме того, появление инвестфондов в нашей стране обусловлено необходимостью выполнения Беларусью договоренностей о формировании ЕАЭС и гармонизации законодательства в сфере коллективных инвестиций.

К слову, в России подобный закон действует с года, в Казахстане — с го. В упрощенном виде схему работы инвестфонда можно описать так:

Примеры облигаций в Республике Беларусь. Виталий Рунцо